|
|||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
|
СтатьяНазвание: Когнитивная метонимия и когнитивная метафора в современной рекламе Авторы: Бунчук Ольга Михайловна Алтайский государственный университет, Барнаул В рубрике Языкознание
Аннотация: Статья посвящена изучению когнитивной метафоры и когнитивной метонимии как способов создания современной рекламы в англоязычных журналах. Реклама рассматривается нами как своеобразный сложный знак, который выходит за рамки классической семиотики и становится объектом когнитивной семиотики. Газетно-журнальная реклама – это семиотико-когнитивный феномен, который позволяет исследовать наиболее интересные семиотические явления, в частности – когнитивную метафору и когнитивную метонимию, которые, как показывают результаты нашего исследования, могут выступать в качестве способов информационной презентации артефакта. Ключевые слова: когнитивная метафора, когнитивная метонимия, когнитивная семиотика, фотообраз, артефакт, ноуменологическая стратегия, феноменологическая стратегия Список использованной литературы: Бунчук О.М. Performance артефакта в рекламном тексте // Дискуссионные вопросы современной лингвистики: Сборник научных трудов. Калуга, 2007. Вып. 3. Меркулов И.П. Когнитивная наука // Новая философская энциклопедия: Хазагеров Г.Г. Система убеждающей речи как гомеостаз: ораторика, гомилетика, дидактика, символика // Социологический журнал. 2001. № 3. |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |