|
|||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИФЛ СО РАН) |
|
||||||||||||||||||||||
|
Журналы | |
Сибирский филологический журнал — главная | |
|
СтатьяНазвание: Коммуникативное пространство газеты как поле дискурсных взаимодействий Авторы: Сабянин Н.Н. Новосибирский государственный университет В рубрике Языкознание
Аннотация: В статье предлагается краткое рассмотрение массовой газеты как коммуникативного пространства взаимодействия журналистского и рекламного дискурсов Ключевые слова: дискурс, газета, реклама, коммуникативная стратегия Список использованной литературы: Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995. Пирогова Ю.К. Давление дискурса и выбор стратегии воздействия в маркетинговых коммуникациях // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: Труды международной конференции «Диалог-2007». М, 2007. С. 455–459. Силантьев И.В. Газета и роман: Риторика дикурсивных смешений. М., 2006. Ученова С.А., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхина К.В. Реклама: палитра жанров. М., 2004. |
ИФЛ СО РАН 630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8 тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru |
Карта сайта Дизайн © ИФЛ СО РАН |