Сибирский филологический журнал | Журналы | Институт филологии СО РАН
главная об институте документы вакансии противодействие коррупции
журналы научные труды конференции электронные ресурсы контакты
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук
(ИФЛ СО РАН)
ENG
 Журналы
Сибирский филологический журнал — главная
In English
Архив выпусков
Редколлегия и редакционный совет
Издательская этика
Требования к оформлению материалов
Порядок приёма и публикации статей
Список замеченных опечаток
Поиск по материалам:

Автор:

и/или ключевое слово:

Адрес редакции: 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8. Институт филологии СО РАН.

Статья

Название: Грамматическая категория времени в лингвоперсонологическом аспекте: модели интерпретации (на материале русского языка)

Авторы: Кузнецов Д.В.

Кемеровский государственный университет

В рубрике Языкознание

Выпуск 1, 2008Страницы 124-133
УДК: DOI:

Аннотация:

Ключевые слова:

Список использованной литературы:

Бейн Б., Ю А., Панарин И.А. Билингвистическое воспитание детей (Вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия) // Вопросы психологии. 1994. № 3.

Божович Е.Д. О функциях чувства языка в решении школьниками семантико-синтаксических задач // Вопросы психологии. 1988. № 4.

Божович Е.Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. № 1.

Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.

Варшавская А.И. Смысловые отношения в структуре языка. Л., 1984.

Голев Н.Д., Сайкова Н.В. Изложение, пародия, перевод… К основаниям деривационной интерпретации вторичных текстов // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. Вып. 3. Барнаул, 2001.

Голев Н.Д. Лингвистические и лингводидактические проблемы языкового образования в техническом вузе (опыт построения концепции) // Прикладная филология в сфере инженерного образования: Коллективная монография. Т. 1. Методология и методика языкового обучения в техническом вузе. Томск, 2004а.

Голев Н.Д. Языковая личность, антропотекст и лингвоперсонологическая гипотеза языка // Филология: XXI в. (теория и методика преподавания): Материалы Всероссийской конференции, посвященной 70-летию БГПУ. Барнаул, 2004б.

Залевская А.А. Текст и его понимание. Тверь, 2001.

Кабардов М.К., Арцишевская Е.В. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции // Вопросы психологии. 1996. № 1.

Лебедева Н.Б., Зырянова Е.Г. Онтогенез языкового жанрового сознания (на примере школьной записки) // Изменяющаяся Россия: новые парадигмы и новые решения в лингвистике: Материалы I Международной научной конференции: в 4 частях. Ч. 3. Кемерово, 2006.

Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1999.

Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.

Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка: Экспериментальное исследование. М., 1956.

Рахилина Е.В. Когнитивная семантика: История. Персоналии. Идеи. Результаты // Семиотика и информатика. М., 1998.

Хомякова Е.Г. Эгоцентризм речемыслительной деятельности. СПб., 2002.

ИФЛ СО РАН
630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8
тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru
Карта сайта


Дизайн © ИФЛ СО РАН