Сибирский филологический журнал | Журналы | Институт филологии СО РАН
главная об институте документы вакансии противодействие коррупции
журналы научные труды конференции электронные ресурсы контакты
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук
(ИФЛ СО РАН)
ENG
 Журналы
Сибирский филологический журнал — главная
In English
Архив выпусков
Редколлегия и редакционный совет
Издательская этика
Требования к оформлению материалов
Порядок приёма и публикации статей
Список замеченных опечаток
Поиск по материалам:

Автор:

и/или ключевое слово:

Адрес редакции: 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8. Институт филологии СО РАН.

Статья

Название: Лингвокультурологические особенности женских брачных объявлений (на материале русского и английского языков)

Авторы: Дубровская О.Г.

Тюменский государственный университет

В рубрике Языкознание

Выпуск 4, 2009Страницы 150-157
УДК: 81–DOI:

Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей организации дискурса женских брачных объявлений. Лингвокультурная специфика текстов объявлений изучается на уровнях структуры, семантики и прагматики языкового знака.

Ключевые слова: культурная маркированность дискурса, лингвокультурная уникальность, особенности организации дискурса, женский и мужской стили коммуникативного поведения

Список использованной литературы:

Бергельсон М.Б. Прагматическая и социокультурная мотивированность языковой формы. М., 2007.

Гвоздева А.А. Языковая картина мира: лингвокультурологические и гендерные особенности: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. Краснодар, 2004.

Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примерах современной немецкоязычной рекламы): Автореф. дисс. … канд. филол. наук. СПб., 2003.

Иванова С.В. Политический медиа-дискурс в фокусе лингвокультурологии // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2008. Вып. 1(24). С. 29–33.

Магнес Н.О. Брачные объявления: Особенности женской и мужской лингвосоциальной категоризации // Антропоцентризм в языке и речи. СПб., 2003. Вып. 8. С. 54–67.

Молчанова Г.Г. Английский как неродной: текст, стиль, культура, коммуникация. М., 2007.

Цурикова Л.В. Адекватность дискурса: анализ стратегий дискурсивного поведения на родном и иностранном языке // Вестник ВГУ. Серия лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 2. С. 14–25.

Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. М., 2006.

Goddard A. The Language of Advertising. Routledge, 2007.

ИФЛ СО РАН
630090, Новосибирск, ул. Николаева, 8
тел./факс: 8-(383)330-15-18, ifl@philology.nsc.ru
Карта сайта


Дизайн © ИФЛ СО РАН